Сосредоточьтесь на оптимизации работы вместо создания многоуровневых команд. Простой подход к управлению и выполнению задач часто оказывается более эффективным и экономным. Вместо размышлений над сложной структурой, задумайтесь о том, как сократить количество участников, сохраняя при этом высокий уровень производительности.
Проведите анализ текущих процессов. Удалите излишние роли и функции, которые не приносят реальной пользы. Определите ключевые компетенции, необходимые для достижения целей. Чаще всего, для выполнения задачи достаточно ограниченного числа специалистов с узкими навыками.
Инвестируйте в автоматизацию рутинных процессов. Использование подходящих инструментов и технологий минимизирует необходимость в большом количестве сотрудников. Это не только сократит расходы, но и позволит освободить имеющуюся команду для выполнения более важных задач.
Следите за эффективностью работы принимаемых решений. Регулярный анализ результатов поможет выявить узкие места и оптимизировать текущие процессы. Практика показывает, что команды, состоящие из меньшего количества участников, более мобильно реагируют на изменения и быстрее достигают поставленных целей.